От Калги до Кхирганги и обратно — маршрут, фото, впчатления

На самом деле до самой Кхирганги мы не дошли. Да, можно было, особенно если бы мы не были измотаны медвежьей болезнью, и если бы среди нас не было меня. Зато мы прошли пол пути по одной стороне Парвати, и половину — по другой, тоже увидев много интересного!

Пробудившись, позавтракав, и порадовавшись солнечной погоде, мы отправились в путь! Прошли всю Калгу насквозь и нашли нужную тропу, ведущую вдоль берега Парвати вверх по реке.

Первым открытием для меня было то, что наша деревня частично огорожена колючей проволокой, через невысокий забор устроена пара лесенок.
калга заборПогода радовала. Видимость была хорошей! На другом берегу Парвати мы заметили еще одну деревеньку — маленькую и безымянную… Мы посетили ее на обратном пути.
По дороге Калга - Кхирганга По дороге Калга - Кхирганга DSCN9109-kalga По дороге Калга - Кхирганга А пока наслаждались буйством леса, созерцанием отар овец, локал-туристов с проводником… Местные туристы не так часто, как белые, рискуют бродить по горам без проводника — пусть даже не далеко.
По дороге Калга - Кхирганга По дороге Калга - Кхирганга Главная достопримечательность на этой тропе — довольно крупный водопад. Он почти всегда находится в тени, так что купаться холодно 🙂 Но сфотографироваться можно.
Водопад по дороге на КиргангуПосле водопада, петляя, тропа идет к маленькой кафешке, построенной явно для туристов, добирающихся к Кирганги и следующих обратно.
кафе на троде на КирхгангуВ кафе мы не пошли. Я опасался, что скоро стемнеет, и мы не успеем дойти обратно засветло.

За пару сотен метров от кафе тропка ответвляется в сторону Парвати и ведет к мосту через священную реку. Виды там симпатичные. Санек воспользовался моментом, и забрался на ствол сосны,  мы с Белкой даже всерьез заволновались…
переправа черед Парвати Санек на сосне У истока ПарватиЗа мостом вы найдете священное место для медитаций у маленького ручейка-водопадика.
священный ручеек холи плейсПо тропкам изредка встречаются не длинные караваны осликов с поклажей. Автомобильной дороги тут нет, вертолетной площадки — тоже. Все только на осликах или пешком.
гужевой транспорт в индии я маленькая лошадка Безымянная деревенька:
Традиционный химачальский дом Традиционный химачальский дом аборигены кафе в деревнеПосле посещения деревни к нам привязался молодой абориген. Точнее — привязался он к Белке. Как же ему хотелось до нее дотронуться 🙂

На закате ущелье особенно красиво…
DSCN9133-kalga DSCN9175-kalga DSCN9174-kalga DSCN9170-kalga DSCN9165-kalga DSCN9161-kalga DSCN9145-kalga DSCN9144-kalga DSCN9141-kalga DSCN9140-kalga DSCN9134-kalgaКак оказалось, решение не терять время на привал в кафе было верным, вернулись мы как раз к закату. В гостевом доме нас, как обычно, ждал вкусный ужин отдых…

Ура! Вот мы и дома!

PS. Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в любимой социальной сети: